>>>>>>Translate

Вам нравится мой блог?

Добрый вечер! Что сегодня произошло у меня нового?  Ну, начнем с того, что мы с подругой пошли в кафе...
В этом кафе,похоже что то праздновали! Ну мы выбрали столик подальше от них и стали решать, что закажем. Что дальше было не интересно...Главное конец хаха;) У нас был счет 320 рублей! Мы заплатили им мелкими деньгами! В основном там были двойки, рубли и десятки) ххаах Кассирша даже не считала, ей было влоом!Она все свалила в кучу и ушла хаха


Потом я пошла к подруге в гости, и мы решили почистить рыбкам аквариум) Ну...я почти ничего не делала... только воду таскала хаха
Рыбки у нее очень красивые! Их 18 штук. Они очень маленькие, но такие шустрые) Их сначала было трудно выловить) 


Когда мы таскали воду,  у нас у самих на полу стал аквариум хаха Было весело)
Вот так я научилась менять аквариум хаха 

Комментариев нет: