>>>>>>Translate

Вам нравится мой блог?

Привет) Вчера не смогла написать, поэтому пишу сейчас то, что было вчера.

Я обожаю лето! Потому, что можно вставать во сколько хочешь! Хоть вообще не вставать хаха
Летом, я обычно просыпаюсь в 1 дня...ну если меня кто-нибудь не разбудит!!!

 Проснувшись вчера днем, мне нечего было делать, и я решила сделать несколько фотографий!


Днем я решила поговорить по скайпу со своей лучшей подругой:) Ужасно скучаю по ней:* Надеюсь она сейчас читает это, и улыбается!!!


 Ну а вечером, я пошла с Владой по магазинам! Там была ночь мега скидок!С 23.00 до 4.00
 Скидки до 50%.
 Там было столько людей! Так много их никогда не было! В каждый магазин заходила целая кучка хаха. Чтобы было не скучно, там была развлекательная программа! Единственное что я успела увидеть, как фигуристы катались на льду! Было красиво)
Мы походили по магазинам,но к сожалению я купила только платье! Хотя мне больше ничего не приглянулось. Это платье я хотела купить недавно, но что то меня остановило! А теперь я купила его со скидкой 50%! хаха 

Вот так я провела вчерашний день) 

Комментариев нет: