>>>>>>Translate

Вам нравится мой блог?

Привет;) Сегодня замечательный день;) Погода начала меняться и стало немного теплее. В школе все учителя под Новый год контрольные устраивают... С каждым днем в нашем классе все меньше и меньше людей приходит на уроки;) В субботу я не пойду хаха Нет, ну смысл идти если у нас всего четыре урока и два из них музыка и обж? Да и кто придет в субботу, в восемь утра, в последний день учебы?


Сегодня мой папа ездил на склад в Amway и купил мне тоник для лица от beautycycle;) Это балансирующий тоник для нормальной и комбинированной кожи. Он увлажняет и питает кожу лица, после него можно наносить еще какие нибудь средства. Запах у него конечно не лучший... Но посмотрим какой он в действии!


Надеюсь у вас тоже сегодня был хороший день;) Доброго вечера;3

1 комментарий:

Lolita Aleksandrovna комментирует...

Привет!у тебя замечательный блог и ты получила от меня маленькую блоггерскую награду ! http://lolita-dp.blogspot.com/2012/12/the-liebster-blog-award.html