>>>>>>Translate

Вам нравится мой блог?

Отличный день/ покупочки

Все приветики! Сегодня отличный день! Мы с Никой устроили фотосессию в парке;) Было ооочень весело, потому что мы проваливались в снег хаха еще ветки деревьев все время лезли нам в глаза хахаха Не знаю получились ли нормальные фотографии, но главное, что было интересно и весело;) Некоторые фотографии вы потом увидите в инстаграме.


Еще вчера мы с Владой съездили в мегу за вещами. Она купила зеленую толстовку, а я балетки и сумку. ( все в H&M )


Эту сумку я еще давно приглядела, но думала покупать или нет, и вот все таки решилась;) В магазине была акция! При покупке от 1300 руб. промо карта на 250 руб. в подарок;)
Она действует с 11-17 марта, поэтому я побегу числа 15 или 16 в магазин, наверное в метрополис, потому что там выбор побольше;) И еще самая главная новость!! Аааааа мне купили купили купили кровать и комод!!!!!


Боже как я рада! Мне все так безумно нравится, но походу это только мне и Нике, хаха потому, что маме, папе и бабушке комод не понравился, они говорят лучше белый, но тогда будет все сливаться, как раз поэтому я и хотела красный! Лично я всем довольна, ведь это моя комната;) В общем день сегодня был лучше некуда! Сейчас пойду пить чай с вкусной шоколадкой;) Всем хорошего вечера, пока;*

Комментариев нет: